yandex
close menu
  • Главная >
  • Носки с несочетающимися принтами LittleMissMatch

Носки с несочетающимися принтами LittleMissMatch

Есть, пожалуй, миллион научных теорий, которые могли бы объяснить феномен вечно пропадающих носков, когда через какое-то время у вас в шкафу оказываются носки без пары…Какой бы ни была реальная причина, все мы в какой-то момент осознаем, что пришла пора выбросить в мусорку одинокие носки, утратившие свою пару. Но должно ли так быть? Можно ли нарушить древний закон парности носков? Такие мысли пришли основателю компании LittleMissMatched (отличная игра слов для бренда с аудиторией девочек и молодых девушек, с одной стороны Little miss, то есть маленькая мисс, с другой стороны и английское слово missmatched, то есть “несочетающийся”). 

 Эта компания из Сан-Франциско продает яркие носки с принтами для покупательниц от 11 лет. Их главная фишка - носки продаются не парами, а по одной штуке, три или семь, но никогда кратно двум! Вот что рассказывает Ариэль Экстут, один из четыре основателей компании: “Нам пришла мысль – почему не нарушить закон парности и забыть о проблеме потерянных носков и распавшихся пар?”. Другая их маркетинговая концепция – считать носки не вещью, которую можно купить, а живыми существами, поэтому в своей рекламной коммуникации LittleMissMatched начали использовать слова не “купить”, а “приютить”, как если бы речь шла о домашних питомцах (adopt). 
яркие носки с принтами оптом от производителя wowsocks
Другой основатель, Джона Сноу (Jonah Staw) вспоминает, что партнеры надеялись, что идея с непарными носками привлечет внимание молодых девчонок, открытым неожиданным идеям и экспериментами со своей внешностью. Несмотря на то, что носки в наборах имеют разный дизайн и принты, все же они не конфликтуют по цветами и дизайну, и выглядят симпатично вместе. Всего было 134 дизайна, и к каждой упаковке прилагался небольшой путеводитель по носочной вселенной LittleMissMatch. Все дизайны были разделены на 4 цветовые “волны”, которые назывались Fabulous (Легендарная), Marvelous (Удивляющая), Kooky (Странная, эксцентричная) и Zany(Клоунская, смешная). Причем каждая серия имела свой прототип – типаж покупательницы девочки (с именам Кинда, Сорта и Алота) Если покупательница ассоциировала себя как Кинда, то есть более консервативная, то на нее была рассчитана более спокойная “волна”-коллекция. Один носок мог иметь принт со звездами, другой носок – принт с листочками, но в целом по цвету они хорошо сочетались. А Алоте предлагались более смелые и яркие сочетания (или несочетания, скорее).

Основатели компании считали свои носки одновременно объектом коллекционирования и в то же время новым высказыванием в мире повседневной моды. Для этого на отвороте носка печатался уникальный номер и название цветовой коллекции. “Легендарная 33”, например, обозначала темной синий носок с принтом –контуром зеленых рыбок, а “Удивляющая 18 – красные носки с розовыми сердцами. Номера были добавлены, чтобы сделать возможность обмениваться носками, другими словами заставить покупательниц собирать коллекции и меняться с подругами, очевидная маркетинговая идея для создания сообщества вокруг своего бренда и товара. Хотя на практике идея не очень оправдала себя, особенно мамы девочек не были в восторге от идеи, что их дочери будут получать потенциально использованный носок. 

Бренд даже издал свою книгу “My MissMatched Life" призывающие к радостям нон-конформизма и нарушению правил, так как в планах было расширение ассортимента и создание линейки пижам и нижнего белья. Сейчас компания поставила более 600 000 единиц несочетающихся носков с принтами в более чем 600 розничных магазинов по всем Соединенным Штатам. А это не очень много, учитывая что в год американцы покупают более 5 миллиардов пар носок ежегодно.

Рынок в России намного меньше, однако и у нас вы можете купить оптом носки с принтами от производителя с яркими дизайнами.
loader